Структурное подразделение доу это

Структура ДОО. Деятельность структурных подразделений в ДОО

Структурное подразделение доу это
 

Структура дошкольного образовательного учреждения и система его управления

Учитывая, что дошкольное образование является первой ступенью общей педагогической системы, а само образовательное учреждение может рассматриваться как социально-педагогическая система, следовательно, оно должно отвечать определенным свойствам: целенаправленность, целостность, управляемость, взаимосвязь и взаимодействие компонентов, открытость, связь со средой.

Механизм управления современным дошкольным учреждением изменяет характер выполнения управленческих функций, порождает принципиально новые формы взаимодействия учреждения и всех участников педагогического процесса.

Структура этих отношений в нашем дошкольном учреждении такова: детский сад – внешняя среда, администрация – общественность, руководитель – подчиненный, педагог – педагог, педагог – родители, педагог – дети, ребенок – ребенок.

Основу модели составляют четыре взаимосвязанных уровня всех участников педагогического процесса: членов совета ДОУ, заведующего,  старшего воспитателя, педагогов, родителей детей, посещающих ДОУ.

Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления, как по горизонтали, так и по вертикали. Структура нашего управления строится на принципе единоначалия, т.е. согласно которому каждый подчиненный принимает полномочия только от одного начальника и является ответственным перед ним.

В ДОУ высший уровень управления обеспечивает заведующий, наделенный административными полномочиями. Заведующий наделяет руководителей служб  линейными полномочиями, т.е.

теми, которые передаются от начальника непосредственно подчиненному и далее другим подчиненным. Четкое вертикальное и горизонтальное распределение труда на каждом уровне находит отражение в должностных инструкциях конкретных работников.

Каждый линейный руководитель имеет в своем подчинении определенные категории сотрудников.

Структура управления была бы не полной, если бы мы не включили в нее родителей, так как они являются первыми педагогами, и детей, так как  они – основа управленческой пирамиды.

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии

Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением (таблица 1), деятельность структурных подразделений в ДОУ (таблица 2).

Основная идея управления по результатам заключается в осозна­нии того, что ни одна организация сама по себе не представляет ни­какой ценности, но вместе с тем она представляет упорядоченную форму, объединяющую индивидов или группы, для достижения оп­ределенных результатов.

Результативное мышление на более высоком уровне предполага­ет, что руководитель и подчиненный определяют результат, а затем исполнитель сам выбирает способы его достижения, т.е. время, тех­нологии и другие ресурсы. Результат есть реализован­ная цель. Управления по результатам  предполагает определение ключевых результатов.

Мы их вы­деляем, исходя из осознания общечеловеческих и национальных ценностей.

Среди них:

1. Здоровье и здоровый образ жизни.

2.  Воспитанность на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

3. Образованность в соответствии с личностными возможностя­ми и способностями.

4.  Готовность к продолжению образования и труду.

5. Готовность к жизни в семье и обществе в новых социокультур­ных условиях.

6. Адаптивность образовательной среды для удовлетворения об­разовательных потребностей личности.

Управление выделенными ключевыми результатами будет опре­деляться главными факторами и условиями (схема 2). 

Таблица 1

Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением

 

Заведующий ДОУЕ.Е. БерезянскаяСтарший воспитательФедорова М.С.Зам зав по АХЧТолмачева А.А.Инструктор по гигиеническому воспитаниюБыстрай Л.Ю.
1. Руководство учрежде­нием в соответствии с Уставом:·    определение стратегии, целей и задач учреждения;·    определение структу­ры управления;·    решение финансово-хозяйственных вопросов;·    координация работы структурных подразделе­ний и контроль за ней;·    прием на работу, рас­становка кадров;·    поощрение творческой инициативы работников;·    формирование контин­гента воспитанников, сотрудничество с их семьями;·    представление учреж­дения в государственных и иных органах и учреж­дениях;·    утверждение локаль­ных актов учреждения;·    обеспечение условийбезопасности на рабочем  месте;·    обеспечение трансля­ции опыта работы учреж­дения.2.  Подотчетность Учредителю1 . Координация работывоспитателей по выполнению годового плана с соблюдениемучебной нагрузки и правдетей.2. Контроль за выполнение воспитателями  должностных инструкций и графиков работы. Ответственность за это.3. Оказание методической помощи педагогам и родителям.4. Выявление, обобщение и внедрение передового опыта.5. Контроль за сохранностью игрового оборудования.6. Контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса и ранним выявлением проблемных вопросов.7. Контроль за выполнением режима групп и  инструкции по охране  жизни и здоровья детей.8. Организация и коор­динация работы с семьями воспитанников, со  школой1 . Руководство хозяйственной деятельностью и ответственностьза материальные ценности.2. Контроль за надлежащим и безопасным для здоровьясостоянием здания, территории, техно­логического, энергетического и противопожарного оборудования.Ответственность за это.3. Контроль за выполнением должностных обязанностей и рабочих графиков  младшего и технического персонала.Ответственность за это.4. Ответственность за своевременное  оформление отчетной документации  по инвентарному  учету и списанию  материальных и   денежных ценно­стей.5. Подотчетность  руководителю и  главному бухгалтеру1 . Контроль за выполнениемвсеми работниками СанПиНов   2.4.1.1249-13. Ответственность   за это.2. Контроль за качеством иорганизацией питания в соответствии с меню. Ответственность за это.3. Ответственность за организацию своевременного меди­цинского осмотра детей и профосмотра сотрудников учреждения.4. Контроль за наличием и содержимым аптечек всех помещений. Ответственность за это.5. Ответственность за ведение и оформление всей отчетной и  медицинской документации.6. Контроль за всей оздоровительной работой и закаливающими мероприятиями. Их координация.7. Контроль за выполнениемрежима работы каждой возрастной группы.8. Организация и осуществление вакцинации детей и сотрудников.9. Подотчетность руководителю

Управление конечными результатами работы

Схема 2

     

Уровень здоровья, физического            и психического развития ребенкаУровень нравственного, духовного и морального воспитания личностиУровень интеллектуального развитияУровень готовности                             к обучению в школеУровень адаптивности образовательной среды
Главные факторы, влияющие на качество конечных результатовУровни успешного достижения конечных результатов
Качество медицинского обслуживания, питания, комфортности среды и физкультурно-оздоровитель­ной работыСистема физкультурно-оздоровительной работы, рационального питания, комфортной предметно-развивающей и психологической среды
Качество нравственного духовного и морального воспитания в процессе социализации личностиСистема нравственного воспитания и социального развития ребенка
Качество воспитания, образования дошкольников и организация разнообразной детской деятельностиСистема воспитания и обучения с учетом индивидуальных особенностей ре­бенка (цели, содержание, формы и методы)
Качество готовности дошкольников к обучению в школеСистема методической работы с кадрами и создание модели ВОП в соответст­вии с современными требованиями науки
Качество научно-методического обеспечения воспитательно-образовательного  процесса и работы с кадрамиСистема работы с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе
Качество взаимодействия с семьей, знания психо­логии быта семьи, традицийСистема взаимодействия, партнерского сотрудничества с семьей и всемиин­ститутами общества
Качество изучения спроса на образовательные услугиСистема образовательных услуг с учетом потребностей и спроса
                                                                 УПРАВЛЕНИЕ

Деятельность структурных подразделений в ДОУ 

Структурное подразделение ДОУЦели и задачи, содержание деятельностиЧлены структурного подразделенияВзаимосвязь с другими структурными подразделениями
Педагогический совет (ПС)г.Челябинск, ул.Котина, 50тел.8(351)772-86-29Выполнение нормативных документов  по дошкольному воспитанию. Утверждение годового плана работы и программного развития ДОУ. Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Внедрение  в практику работы ДОУ достижений педагогической науки. Повышение педагогического мастерства педагогов, развитие их творческой активности и взаимосвязипредседатель Заведующий ДОУ – Е.Е.Березянская,старший воспитатель, специалисты, воспитатели, родителиАттестационная комиссия
Методическая служба (МС) г.Челябинск, ул.Котина, 50, тел.8(351)772-86-29Оказание помощи педагогам всех категорий дошкольного учреждения. Осуществление контроля за воспитательно-образовательной работой.Организация и проведение педсоветов.Изучение, обобщение, распространение и внедрение  передового педагогического опыта. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Обеспечение взаимодействия детского сада и семьи, школы и других организаций. Руководитель  – старший воспитатель Федорова М. С.педагогический совет
Общее собрание трудового коллектива (ОС)  г.Челябинск, ул.Котина, 50, тел.8(351)772-86-29Осуществление общего руководства ДОУ. Содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Утверждение нормативно-правовых документов ДОУВсе работники ДОУпредседатель Заведующий ДОУ – Е.Е.БерезянскаяПрофсоюзный комитет
Родительский комитет (РК)  г.Челябинск, ул.Котина, 50, тел.8(351)772-86-29Обеспечение постоянной взаимосвязи детского сада с родителями. Осуществление помощи ДОУ в его работе и организация выполнения всеми родителями законных требований2-3 родителя от группыпедагогический совет
Профсоюзный комитет (ПК)  г.Челябинск, ул.Котина, 50, тел.8(351)772-86-29Представление защиты соци­ально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза. Разработка и сование нормативно-правовыхдокументов ДОУ имеющих отно­шение к выполнению трудового законодательства. Контроль за их соблюдением и выполнениемПредседатель профкома – В. А. ВедерниковаЧлены профкомаОбщее собрание трудового коллектива, комиссия по трудовым спорам
Комиссия по охране труда  г.Челябинск, ул.Котина, 50тел.8(351)772-86-29Разработка программы совмест­ных действий работодателя, про­фсоюзного органа по улучшению условий охраны труда; контроль за соблюдением нормативных актов; организация профилак­тической работы по улучшению условий трудаПредседатель – Е.Е.БерезянскяПредставителипрофкома и трудового коллективаАдминистративный совет, профсоюзный комитет

Сайт: http://www.mdouovds76.caduk.ru

Источник: https://mdouovds76.caduk.ru/p55aa1.html

Структура и система управления ДОУ

Структурное подразделение доу это

Управление МДОУ № 1 «Алёнушка» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения. Полномочия  Учредителя осуществляет  Отдел образования администрации г. Тейково.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельности ДОУ.

 

В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», законодательством Российской Федерации и города Тейково, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования».

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, порядок принятия ими решения устанавливается уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ДОУ самостоятельно в формировании своей структуры. Имеет в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и реализуемой образовательной программы, формы обучения и режима пребывания воспитанников.

Управляющая система состоит из двух структур:

1 структура – коллегиальное (общественное)  управление:– Педагогический совет; – Профсоюзный комитет; – Общее собрание трудового коллектива; – Общее родительское собрание, родительский комитет.

2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

1 уровень управления  – заведующий ДОУ.

2 уровень управления – заместитель заведующего, медсестра, завхоз. Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал).

3 уровень управления – осуществляется воспитателями, музыкальным руководителем, обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители (законные представители)

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии.

Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.

В детском саду функционирует  Первичная профсоюзная организация.  

Организационная структура в ДОУ:

1. Заведующая МДОУ 

2. Заместитель заведующей  

3. Заведующий хозяйством 

4. Медсестра

5. Врач

6. Педагоги (воспитатели, музыкальный  руководитель)

7. Помощники воспитателей

8. Обслуживающий персонал (повара, кладовщик, машинисты по стирке белья, кастелянша, рабочий по текущему ремонту, сторожа, дворник). 

Структура образовательного учреждения соответствует решаемымДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Деятельность структурных подразделений

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МДОУ № 1 «Алёнушка» Умрик Иннеса Валерьевна, которая действует от имени учреждения, представляяего во всех учреждениях и организациях:

· распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных

  договором между Учредителем и Учреждением;

· в соответствиитрудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

· несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

· издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МДОУ в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

· материальные;

· организационные;

· правовые;

· социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ;

· деятельность ДОУ,его структурных подразделений и участников образовательного процесса регламентируется в части, не урегулированной

Уставом МДОУ, следующими локальными актами:

· Договор, заключенный между МДОУи его Учредителем

· Правила внутреннего распорядка в МДОУ

· Правила приема в ДОУ

· Инструкции по охране труда

· Должностные инструкции

· Положение о Совете ДОУ

· Положение о педагогическом совете ДОУ

· Положение об оплате труда

· Положение о материальном стимулировании и поощрении работников ДОУ

· Положение о родительскомкомитете ДОУ.

Заместитель заведующего осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательнойработе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Совет ДОУ.

Основными направлениями работы Совета ДОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Совет ДОУ работает в тесном контакте с профсоюзной организацией.

Педагогический совет

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 разав год.

Педагогический совет правомочен:

· принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;

· определять направление образовательной деятельности учреждения;

· принимать основную общеобразовательную программу и программу развитияДОУ;

· рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

· рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Педагоги ДОУ в своей деятельности выполняют следующие функции:

· Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

· Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

· Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

· Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Общее собрание трудового коллектива ДОУ

Содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

Цели и задачи, содержание деятельности:

– утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей

– вносит предложения об измененияхи дополнениях в Устав ДОУ

– принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей

– заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе

Родительский комитет

Основными задачами являются:

· защита прав и интересов воспитанников ДОУ

· защита прав и интересов родителей ( законных представителей)

· рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ

· участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию

· получение информации заведующего, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ

· участие в совместных с родителями ( законными представителями ) мероприятиях в ДОУ

Рабочая  группа

Цели и задачи, содержание деятельности:

– оказание помощи в организации воспитательно-образовательной работы, творческой активности педагогов

– внедрение в педагогический процесс новых форм работы с детьми, инновационной деятельности

Профсоюзный комитет:

Цели и задачи, содержание деятельности:

– представление защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов коллектива

– разработка и согласование нормативно-правовых документов ДОУ, имеющих отношение к выполнению Трудового законодательства

– контроль над их соблюдением и выполнением

Основные принципы работы коллектива:

· уважение к свободе и достоинству каждого ребенка

· создание условий для развития индивидуальности

· обеспечение атмосферы психологического комфорта для дошкольников; 

· учет возрастных и индивидуальных особенностей детей

· обеспечение физического и психологического развития.

28 апреля 2015 в 21:26

Источник: https://7766.maam.ru/maps/news/71393.html

Мкдоу

Структурное подразделение доу это

Статистика
Онлайн всего: 1Гостей: 1Пользователей: 0

Структура и органы управления Мкдоу «Детский сад № 37» ИГОСК

1. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации.

Руководство детского сада.

К администрации дошкольного учреждения относятся:

·         Заведующий детским садом Домнина Юлия Викторовна

·         Заведующий хозяйством Анисимова Татьяна Петровна

Заведующий  детским садом-

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты.

Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом.

Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья – в соответствии с условиями договора.

Завхоз –  руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции.

Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек.

Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав:

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное педагогическое образование.

Воспитатель  –

педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей.

Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем  готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия.

Руководит работой помощника воспитателя.

 Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

 Музыкальный руководитель-

отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе.

Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Медицинские работники:

 медицинская сестра –

контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок.

Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Младший обслуживающий персонал:

 К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, дворник, машинист по стирке и ремонту белья.   Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя  работает непосредственно с детьми.

 Помощник воспитателя –

 помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников.

Помощник воспитателя  приносит с кухни пищу и   раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов.

Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. 

Также пом воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Юридический адрес образовательного учреждения:  
                                356133 Российская Федерация, Ставропольский край, Изобильненский район, село Подлужное, улица Мира,2

Фактический адрес образовательног учреждения: 

356133 Российская Федерация, Ставропольский край, Изобильненский район, село Подлужное, улица Мира,2

Контактная информация ДОУ:

                         Телефон:

Источник: http://izodou37.ucoz.net/index/struktura_i_organy_upravlenija_obrazovatelnoj_organizaciej/0-7

Структурные подразделения

Структурное подразделение доу это

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении  и иными нормативно-правовыми актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур.  

   I структура – органы самоуправления

  • Общее собрание трудового коллектива
  • Педагогический совет

Общее собрание вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.

Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении.В состав Педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников.

   II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.

1 уровень – заведующий.

Непосредственное управление учреждением осуществляет  заведующий МБДОУ  д/с комбинированного вида №15 “Ручеёк” Нагаева Марина Равильевна, педагог высшей квалификационной категории,  которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

  Заведующий осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом МБДОУ.

Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении,а также

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
  • в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;
  • несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
  • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБДОУ в рамках своей компетенции.                                   

2 уровень – старший воспитатель, заместитель заведующей по административно-хозяйственной части, медсестра.

Старший воспитатель, Мамаханова Оксана Николаевна, координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.

Заместитель заведующей по АХЧ, Садретдинова Найля Фотековна, осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию МБДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.

Медсестра, Гостева Вера Игоревна, контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит детей к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием детей, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших детей, ведет соответствующую документацию.

III уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.

На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Структурное подразделение ДОУ

Цели и задачи, содержание деятельности

Члены структурного подразделения

Педагогический совет

Выполнение нормативных документов  по дошкольному воспитанию.

Утверждение годового плана работы и программного развития ДОУ.

Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Внедрение  в практику работы ДОУ достижений педагогической науки.

Повышение педагогического мастерства педагогов, развитие их творческой активности и взаимосвязи

Заведующий ДОУ Нагаева Марина Равильевна,

старший воспитатель Мамаханова Оксана Николаевна,

специалисты, воспитатели, родители

Методическая работа

Оказание помощи всем педагогам ДОУ.

 Осуществление контроля за воспитательно-образовательной деятельностью.

Организация и проведение педсоветов.

Изучение, обобщение, распространение и внедрение  передового педагогического опыта. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса.

Обеспечение взаимодействия детского сада и семьи, школы и других организаций.

Старший воспитатель Мамаханова Оксана Николаевна

Общее собрание трудового коллектива

Осуществление общего руководства ДОУ.

Содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Утверждение нормативно-правовых документов ДОУ

Все работники ДОУ

Родительский комитет

Обеспечение постоянной взаимосвязи детского сада с родителями.

Осуществление помощи ДОУ в его работе и организация выполнения всеми родителями законных требований

2-3 родителя от каждой группы

Источник: https://ivant-dou15.edumsko.ru/about/structured_division

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.