Фз 66 ст 1

Содержание

Подача заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со ст. 66 44-ФЗ

Фз 66 ст 1

Участие в электронном аукционе (ЭА) заказчиков, поставщиков, подрядчиков, исполнителей ст. 66 44-ФЗ обязывает предварять регистрацией в Единой информационной системе (ЕИС), что одновременно автоматически сопровождается аккредитацией и на ЭТП.

Процесс подачи заявок с целью участия в электронных торгах следует сопровождать соблюдением таких правил:

  • заявочные документы обязаны включать в себя 2 части;
  • не разрешается требовать от участвующих в аукционе предоставлять добавочные документы и сведения, за исключением случая, при котором в закупочную спецификацию вносится проектная документация, что обязывает участников закупочных торгов соглашаться на исполнение работ по правилам документации об ЭА;
  • участвующее в ЭА лицо имеет право отправить лишь 1 заявку;
  • оператор ЭТП должен на протяжении рабочего дня, который наступает вслед за датой завершения срока подачи заявочных документов, отправить заказчику первую заявочную часть;
  • аукционер, который подал заявку, имеет право её отозвать не позже времени завершения срока подачи, уведомив об этом оператора ЭТП;
  • последнему надлежит в обязательном порядке до публикации на ЭТП протокола проведения аукциона обеспечить конфиденциальность сведений об аукционерах, которые подали заявочные документы, а также данных, содержащихся в их 1-й и 2-й частях и в другой прилагающейся документации.

При нарушении данного правила оператор электронной площадке подлежит ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

Порядок подачи

Статья 66 Федерального Закона № 44 регламентирует такие условия подачи заявлений на участие в ЭА:

  • аукционер имеет право подавать заявочные документы в любое удобное для него время в интервале между публикацией извещения о проведении ЭА и завершением их подачи;
  • аукционный участник отправляет оператору ЭТП заявку в виде 2 частей одновременно;
  • в случае, когда в описание объекта закупки включается проектная документация, участник отправляет заявочное письмо в виде 2 электронных документов одновременно с присовокуплением своего согласия на исполнение работ по предписаниям документации об аукционных торгах;
  • электронные документы, удостоверяющие соответствие аукционера дополнительным требованиям, изложенным в ч. 2 и 2.1 ст. 31 44-ФЗ, не включаясь участником непосредственно в состав второй заявочной части, отправляются оператором площадки заказчику посредством применения программно-аппаратного обеспечения ЭТП вместе со второй частью;
  • не позднее чем спустя час после поступления заявки оператору требуется дать ей идентификационный номер и констатировать данный факт в виде электронного документа, отправленного в адрес подавшего заявочный документ аукционера.

первой части

В первой части заявки на участие в ЭА сообразно ч. 3 и 4 ст. 66 44-ФЗ обязаны присутствовать:

  • одобрение аукционером поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, осуществлённое посредством использования функциональных возможностей ЭТП;
  • при закупке в процессе торгов товара или в случае закупки работы, услуги, при выполнении которых используется товар, требуется указывать страну его производства, а также его основные характеристики.

При необходимости дополнительно могут быть предоставлены чертежи, рисунки, эскизы, фотографии и прочие изображения товара.

При этом закон оговаривает, что в первой заявочной части ни в коем случае не могут присутствовать данные об организации, а сама заявка не может выполняться на её фирменном бланке.

второй части

Согласно ч. 5 ст. 66 44-ФЗ вторая заявочная часть обязана обеспечить присутствие данных в виде:

  • наименования, местоположения юрлица, почтового адреса участника, ФИО, паспортных данных, места жительства физлица, телефонного номера, ИННа или подобного документа для иностранного гражданина, соответствующего законодательству его страны;
  • документального подтверждения, которое удостоверяет соответствие аукционера положениям ст. 31 44-ФЗ, а также декларации соответствия, предоставленной с помощью применения программно-аппаратных средств ЭТП;
  • документального подтверждения, удостоверяющего соответствие товара, работы, услуги требованиям законодательства страны;
  • решения об одобрении или совершении крупной сделки, если подобное требование содержится в нормативно-правовых актах РФ или в учредительных документах юрлица и когда для аукционера заключаемый контракт или обеспечение заявки выглядит крупной сделкой;
  • документального подтверждения права аукционера на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 44-ФЗ;
  • документа, по которому аукционный субъект подпадает нормы ст. 14 44-ФЗ о национальном режиме;
  • декларации, подтверждающей причастность участника к малому предпринимательству или социально ориентированным некоммерческим организациям при установлении заказчиком посредством программно-аппаратного обеспечения ограничения на основании ч.3 ст. 30 44-ФЗ;
  • документального подтверждения права аукционера на получение преимуществ, обусловленных ст. 28 и 29 44-ФЗ, если участник предъявил претензии на приобретение подобных преференций.

Эти данные проверяются заказчиком.

Возврат заявки

Некорректное составление заявочных документов на возможность участвовать в электронном аукционе чревато возвращением её со стороны оператора ЭТП автору.

При этом оператор должен на протяжении 1 часа возвратить заявку отправившему её участнику, если:

  • его подача осуществилась с искажением норм, изложенных в ч. 6 ст. 24.1 44-ФЗ;
  • аукционер отправил 2 или более заявочных документов, не отозвав поданные ранее, что приводит к отзыву всех заявок данного аукционера со стороны оператора;
  • заявочный документ отправлен по завершению конечного срока подачи;
  • заявление получено от участника ЭА с несоблюдением условий, изложенных в ч. 9 ст. 24.1 44-ФЗ;
  • закупочный субъект присутствует в реестре недобросовестных поставщиков товаров, подрядчиков работ, исполнителей услуг в случае выдвижения заказчиком требований согласно нормам ч. 1.1 ст. 31 44-ФЗ;
  • в реестре закупочных субъектов, аккредитованных на ЭТП, не значатся электронные документы, которые предусмотрены в правительственном перечне, основанном на условиях ч. 3 ст. 31 44-ФЗ, или эта документация не отвечает предписаниям, изложенным в извещении о проведении ЭА.

Возвращая заявку на участие в электронных аукционных торгах, оператор ЭТП обязан одновременно уведомить заявителя посредством электронного сообщения о причинах её возвращения с перечислением нарушенных положений законодательства.

Иные причины для возврата оператором ЭТП поданной заявки недопустимы.

Электронный аукцион согласно ч. 16 ст. 66 44-ФЗ может быть признан несостоявшимся в случае, когда срок подачи заявок истёк, а ни одна из них не была подана.

Хотя составление заявочной документации на участие в электронном аукционе выглядит достаточно непростым, на самом деле оно доступно практически каждому потенциальному аукционеру. Нужно всего лишь предварительно ознакомиться с регламентирующими данный процесс нормативно-правовыми актами государства и следовать им неукоснительно.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://tendr.guru/44-fz/podacha-zajavki-na-uchastie-v-jelektronnom-aukcione-v-sootvetstvii-so-st-66-44-fz

Фз рф 66 от 15.04 1998. Законодательная база российской федерации. Что разрешено строить на участках

Фз 66 ст 1

Законы имеют свойство устаревать, поэтому государство регулярно вносит изменения для их актуальности. Они являются неотъемлемой частью порядка среди людей, поэтому очень важно следить над теми изменениями или поправками, которые непосредственно Вас коснуться.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Новая редакция закона № 66 – ФЗ собрала в себе новые положения, которые смогут дать более точное объяснение тем, кто желает вступить в товарищества или кто уже является их членом, но у него есть вопросы.

Главные аспекты

Начнем с главного понятия. Что собой представляет садоводческое товарищество? Это добровольное объединение, созданное для личных целей.

Основное правило закона, такое товарищество не должно преследовать цели, связанные с получением прибыли, т.е. организация может быть исключительно некоммерческой.

Весь документ поделен на 11 глав, которые раскрывают важные вопросы для граждан. Предлагаю с ними ознакомиться более подробно:

  1. В первой главе содержаться общие понятия и положения.
  2. Вторая глава посвящена классификации видов ведения огородничества, садовничества или дачных участков.
  3. Третья глава объясняет пригодность земли для ведения перечисленных видов деятельности граждан.
  4. Четвертая глава раскрывает все виды ведения огородничества, садовничества или дачных участков, и каким образом они создаются.
  5. Пятая глава повествует о способах ведения контроля за товариществом.
  6. Шестая глава раскрывает особенности оборота ведения огородничества, садовничества или дачных участков.
  7. Седьмая глава определяет, что может быть возведено на таких участках.
  8. Восьмая глава перечисляет методы поддержки членов товариществ.
  9. Девятая глава дает основания для ликвидации таких организаций.
  10. Десятая глава посвящена защите прав граждан, состоящих в подобных организациях.
  11. Одиннадцатая глава – это заключительные положения закона.

Для чего был создан

Основной целью данного закона является решение задач и проблем, с которыми сталкиваются граждане в сфере огородничества и садоводства, а также регулировать все перечисленные аспекты с помощью действующего ФЗ – 66.

Следует брать во внимание то, что впервые закон был принят задолго до этого года, в 1998 году. Граждане, имеющие дачные или земельные участки путали понятия, относив себя к другим видам хозяйства.

Наряду с этим возникали и другие задачи, доставляющие хлопот, поэтому редакция закона постоянно терпела изменения на основании изложенных неточностей, вызывающих недоразумения.

ФЗ – 66 представляет собой нормы и комплексно регулирует отношения граждан, которые имеют дачу, сад или огород, основываясь на другие смежные отрасли права, как гражданского, жилищного, земельного и уголовного кодекса РФ.

Он регулирует отношения граждан, которые присоединяются в товарищества, а также контролирует их деятельность.

Его законная компетенция распространяется абсолютно на все виды объединений садов, огородов, дач и их кооперативов, которые не относятся к коммерческой деятельности.

Основная функция закона – это регулирование отношений граждан, которые вступают в товарищества. Благодаря этому закону можно узнать все особенности кооперативов.

Причины изменений содержания

Многие статьи старого закона потерпели внесение изменений. В первую очередь это вызвано старым взглядом на товарищества.

Во-вторых, предыдущие редакции содержат в себе множество неточностей, недосказанных правил или других нюансов.

В связи с этим граждане, состоящие в товариществах, не знают, как поступать в той или иной ситуации, т.к. нет четкой регламентации действий.

Наряду с новыми изменениями законодатель принял решение об утрате силы закона к концу 2019 года. В следующем году все положения будут отражаться и регулироваться в законе « О садоводах».

Его главным отличием будет замена основных понятий. Таким образом, российские граждане должны будут потерять понятие дача или дачный участок, т.к. эти понятия будут заменены на садовый тип или огородный.

Садовый дом будет использоваться как один из видов, который может быть использован в качестве удовлетворения собственных потребностей и целей.

Также, такой дом является местом временного проживания. Второй вид под названием хоз. постройки включает в себя множество видов сооружений.

Это сараи, гаражи, различного рода навесы и погреба, а также иные постройки, включая временные, которые используются для удовлетворения личных, бытовых нужд.

Огородничество включает виды участков, которые предназначены для выращивания растений, овощей, и могут быть использованы в качестве проведения отдыха граждан.

Огороды не относятся к недвижимости, и не могут быть использованы сбережения плодов или других предметов.

Правовая база

Федеральный закон № 66 – ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных объединениях граждан» от 1998 года является первым законом, регулирующим данную сферу деятельности. Также важными являются такие законы:

  • Закон « О садоводах», который с 2019 года полностью заменит ФЗ – 66, а он утратит силу;
  • Закон № 217 о занятии садовничества, огородничества для личных целей внес коррективы в рассматриваемый закон;
  • Закон 337- ФЗ внес поправки в ФЗ 2016 году.

Функционирование Федерального закона № 66 от 11 марта 1998 года

Данный закон регламентирует предоставление или право земельного участка, который может быть использован в личных, бытовых целях, т.е. занят выращиванием сельскохозяйственных культур или проведения отдыха.

Объединения это организации, которые могут быть созданы для некоммерческих целей. Уже с 2014 года нормы применяются в организациях для садовников, огородников и дачным некоммерческим товариществам.

Основная функция закона это регулирование отношений граждан, которые вступают в товарищества. Благодаря этому закону можно узнать все особенности кооперативов.

Весь документ поделен на 11 глав, которые раскрывают важные вопросы для граждан — как провести собрание, приобрести участок, провести ание для принятия решения, ликвидировать организацию или назначить руководителя.

Новые изменения коснулись следующего:

  • 22 статья. Изменением является процесс определения ания. Если вышло, что при подсчетах получилось одинаковое количество, голос председателя собрания будет решающим;
  • новой редакцией разрешено проводить собрание заочно, даже если это касается вопросов об смене устава, внесении в него изменений, ликвидации организации или ее воссоздании, согласование отчетов, сметы по приходу и расходу;
  • поощрение ревизионной комиссии и главного;
  • взносы отныне могут вноситься исходя от площади земли, однако может использоваться и другое правило, прописанный в действующем уставе о членских взносах;
  • в понятие членского взноса добавляется фраза, которая указывает дополнительную его цель — содержание имущества;
  • значительное увеличение документов от членов организации, которые должны подаваться по желанию участников.

Реестр членов товарищества

В 2016 году закон 337 – ФЗ ввел изменения в ФЗ 66 «О садоводческих товариществах в последней редакции», которые коснулись реестра.

Статья 19 указывает, что ведение базы полагается назначенным руководителем или его доверенным лицом, которые должны составить список не позже, чем за месяц после прохождения государственной регистрации.

При составлении реестра уполномоченное лицо должно соблюдать другие законы РФ, в том числе о персональных данных.

Пункт 3 данной статьи имеет четкую регламентацию, каким образом должен быть заполнен реестр членов. В нем должны отражаться — ФИО, почтовый или электронный адрес, кадастровый номер.

Принцип территориального подчинения

Благодаря этому изменению закон уже запрещает нахождение нескольких товариществ на одной территории или инфраструктурой.

Это связано с размытостью закона, и для того, чтобы организации не занимались перетягиванием каната. После этой поправки, все объединения должны иметь дистанцию между друг другом и подтверждать собственность своих территорий на основании документов и планов.

Для осуществления планировки территории ее члены должны соблюдать все следующие требования:

  • общая площадь государственной собственности должна быть не менее 20 и не более 25% от садовнического или огороднического участка;
  • общая территория, которая никому не принадлежит должна определяться с помощью межевания.

Что разрешено строить на участках

Строительство может быть доступно только после получения права собственности или аренды, прохождения процедуры межевания, планировки.

Что касается видов строений, участок должен документально подтверждать строительство согласно Градостроительному регламенту.

Граждане должны соблюдать земельное законодательство, и оформлять документы для участка под застройку.

С 2019 года строительство домов будет возможно только на садовых участках, тогда как огородные земли пригодны лишь для гаражей, погребов и т.д. На данный момент, на садовых участках возможна прописка.

Хоть возведение жилых построек на садовых участках жилых домов разрешено на данный момент, должно присутствовать решение суда, признавшего жилую постройку пригодной для проживания.

Новый закон не только полностью легализировал данное строительство, но и прописку в жилом доме его жителей, даже если он построен на участке площадью 6 соток.

Кроме того, новый закон упростил процесс перевода существующего садового дома в жилое строение и обратно.

Огороднические участки должны использовать только для выращивания овощей и фруктов, но на них можно строить хозяйственные строения.

Тем застройщикам огороднических участков, что успели построить на них, как разрешал ФЗ 66 (статья 33), «некапитальные жилые дома» и даже регистрировать собственность на них в ЕГРН, просто повезло, так как по новому закону считаться самостроем они не будут.

Кадастровая стоимость

Кадастровая стоимость служит базой для определения размера налога к уплате. Поэтому при изменении площади занимаемого участка или прохождения межевания необходимо обращаться для переоценки или оспаривать решение через суд.

В новой редакции закона для установления кадастровой стоимости земельных участков производится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, установленных п. 3 настоящей статьи.

Государственная кадастровая оценка земель производится соответственно с законодательством РФ об оценочной деятельности.

Органы исполнительной власти субъектов РФ определяют средний уровень кадастровой стоимости по городскому округу.

В случаях определения рыночной цены участка кадастровая стоимость данного участка определяется равной его рыночной цене.

ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» имеет цель создания, так как каждый гражданин должен иметь возможность самостоятельно разобраться в возникших вопросах, касающихся его дачи, земельного участка, огорода и т.д.

В этой статье речь пойдет только о тех ТСН, которые созданы по типу СНТ, ДНТ, ОНТ и регулируются (до 2019 года) Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Именно такие ТСН подверглись реформированию. Отдельно отмечаем, что ТСН, созданные в коттеджных поселках по типу ТСЖ (по ст. 136 Жилищного кодекса РФ) не подвергнутся реформированию, Закон 217-ФЗ на такие ТСН (ТСЖ) не распространяется

Источник: https://unisto-petrostal.ru/fz-rf-66-ot-15-04-1998-zakonodatelnaya-baza-rossiiskoi-federacii-chto.html

Фз 66 изменения 2016

Фз 66 ст 1

Поправки в ФЗ № 66

Государственная Дума РФ 22 июня 2016 года в третьем чтении приняла
поправки в ФЗ № 66-ФЗ

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:1.

Принять Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (проект № 1052856-6).2.

Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу со дня его принятия.

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ С.Е.Нарышкин

О внесении изменений в Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
Принят Государственной Думой 22 июня 2016 года

Статья 1Внести в Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 16, ст. 1801; 2000, № 48, ст. 4632; 2002, № 12,                   ст. 1093; 2003, № 50, ст. 4855; 2006, № 27, ст. 2881; 2007, № 27, ст. 3213; 2014, № 26, ст.

3377) следующие изменения:1) абзац седьмой статьи 1 после слов «объединения на» дополнить словами «содержание имущества общего пользования,»;2) в пункте 4 статьи 16:а) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:«порядок установления размера членских взносов.

Данный порядок может предусматривать в том числе установление размера членского взноса  в зависимости от площади земельного участка члена такого объединения и (или) общей площади принадлежащих ему и расположенных на этом земельном участке объектов недвижимого имущества;»;б) абзацы восьмой – семнадцатый считать соответственно абзацами девятым – восемнадцатым;в) дополнить новым абзацем девятнадцатым и абзацем двадцатым следующего содержания:«порядок ведения реестра членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (далее также – реестр членов объединения);порядок предоставления членам такого объединения информации о деятельности органов управления и органа контроля такого объединения.»;г) абзацы восемнадцатый и девятнадцатый считать соответственно абзацами двадцать первым и двадцать вторым;3) в статье 19: а) пункт 1 дополнить подпунктом 21 следующего содержания:«21) знакомиться с документами, связанными с деятельностью объединения, предусмотренными пунктом 3 статьи 27 настоящего Федерального закона, и получать копии таких документов;»;б) пункт 2 дополнить подпунктом 111 следующего содержания:«111) в течение десяти дней со дня прекращения прав на принадлежащий ему земельный участок в письменной форме уведомлять об этом правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;»;4) главу IV дополнить статьей 191 следующего содержания:«Статья 191.  Реестр членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения1. Не позднее одного месяца со дня государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в соответствии с уставом такого объединения председателем правления объединения или иным уполномоченным членом правления объединения создается и осуществляется ведение реестра членов объединения.2. Сбор, обработка, хранение и распространение сведений, необходимых для ведения реестра членов объединения, осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о персональных данных.3. Реестр членов объединения должен содержать:1) фамилию, имя, отчество (при наличии) члена такого объединения;2) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому членом такого объединения могут быть получены сообщения;3) кадастровый (условный) номер земельного участка, правообладателем которого является член такого объединения (после осуществления распределения земельных участков между членами объединения), и иную информацию, предусмотренную уставом такого объединения.4. Член соответствующего объединения обязан предоставлять достоверные  и необходимые для ведения реестра членов объединения сведения и своевременно информировать правление объединения об изменении указанных сведений.»;5) абзац третий пункта 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:«Если в повестку дня общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения включены вопросы внесения изменений в устав объединения или утверждения его в новой редакции, ликвидации или реорганизации объединения, утверждение приходно-расходной сметы, отчетов правления и ревизионной комиссии (ревизора) объединения, проведение по таким вопросам заочного ания (опросным путем) не допускается, за исключением случая, если общее собрание членов объединения, которое проводилось путем совместного присутствия членов объединения и в повестку дня которого были включены указанные вопросы, не имело предусмотренного абзацем седьмым пункта 2 настоящей статьи кворума.»;6) в статье 22:а) абзац третий пункта 2 дополнить предложением следующего содержания: «При равенстве голос председателя правления является решающим.»;б) пункт 3 дополнить подпунктом 20 следующего содержания:«20) ведение реестра членов объединения.»;7) в статье 27:а) пункт 3 изложить в следующей редакции:«3. Членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, по их требованию должны предоставляться для ознакомления:1) устав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, внесенные в устав изменения, свидетельство о регистрации соответствующего объединения;2) бухгалтерская (финансовая) отчетность объединения, приходно- расходная смета объединения, отчет об исполнении этой сметы;3) протоколы общих собраний членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собраний уполномоченных), заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) объединения, комиссии объединения по контролю за соблюдением законодательства;4) документы, подтверждающие итоги ания на общем собрании членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе бюллетени для ания, доверенности на ание, а также решения членов объединения при проведении общего собрания в форме заочного ания;5) правоустанавливающие документы на имущество общего пользования; 6) иные предусмотренные уставом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан и решениями общего собрания членов объединения внутренние документы.»;б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:«4. Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение обязано предоставить члену объединения, гражданину, ведущему садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории такого объединения, по их требованию копии документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи. Плата, взимаемая объединением за предоставление копий, не может превышать затрат на их изготовление. Предоставление копий документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, органу местного самоуправления, на территории которого находится такое объединение, органам государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, судебным органам и правоохранительным органам  осуществляется в соответствии с их запросами в письменной форме.».

Статья 2

1. Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан, созданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны создать реестр членов соответствующего объединения до 1 июня 2017 года.2. Уставы садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан подлежат приведению в соответствие с нормами Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»  (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. При регистрации указанных изменений, вносимых в учредительные документы, государственная пошлина не взимается.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.Путин

Источник:http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpraaNew%29?OpenAgent&RN=1052856-6&02

Источник: http://volga-garden.ucoz.ru/publ/fz_66_izmenenija_2016/1-1-0-68

Статья 66 Федерального закона №44-ФЗ: порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

Фз 66 ст 1

Электронный аукцион – одна из базовых форм закупки по нормам законодательства о контрактной системе. Помимо непосредственного участия в торгах, которые проходят на электронной торговой площадке, участникам нужно оформить и передать заявку на участие в закупке. Такая заявка оформляется в соответствии с требованиями 44-ФЗ.

Что регулирует ст. 66 44-ФЗ

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентируется в ст. 66 44-ФЗ. Статья состоит из 16 пунктов.

В статье регулируются следующие аспекты участия в электронном аукционе:

  1. Кто вправе принять участие в электронном аукционе.
  2. Что должна содержать первая часть заявки на участие.
  3. Какие сведения включаются во вторую часть заявки на участие.
  4. Какие документы можно запрашивать от участника.
  5. Каким образом передается заявка на участие.
  6. Как заявку подтвердить или вернуть.

Заявки на участие в электронном аукционе

На основании п. 1 ст. 66 44-ФЗ подать заявку на участие в аукцион могут только лица, которые были аккредитованы на электронной площадке и в ЕИС.

Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ и услуг, в отношении которых Правительством установлены дополнительные требования, осуществляется только теми участниками, которые передали электронные документы для размещения в реестре участников закупки.

Заявка на участие в электронном аукционе включает в себя две части. В первой части заявки не указываются персональные и контактные данные участника. На основании оценки первой части заявки на участие заказчик принимает решение о допуске участника до торгов. Первая обезличенная часть заявки передается заказчику по окончании приема заявок, вторая, с персональными данными участников – только после проведения торгов.

Подобный способ рассмотрения заявок на участие заказчиком направлен на повышение открытости и прозрачности системы закупок. Он позволяет исключить сговор и договоренности между отдельными участниками и заказчиком.

Запрос дополнительных документов от участника

В ч. 5 ст. 66 44-ФЗ указан весь список документов, которые можно запросить от участника, но заказчик вправе отклонить заявку, если участник не предоставил все необходимые документы, или они содержат недостоверные данные.

По ч. 6 ст. 66 44-ФЗ заказчику запрещено запрашивать у участника дополнительные документы и сведения.

Участник отвечает за достоверность сведений, которые он указал в декларациях и документах. Если заказчиком будет выявлен факт фальсификации, то заявку на участие могут отклонить от дальнейшего участия в электронном аукционе на любом этапе.

Порядок подачи заявки участником

Участник закупки в форме электронного аукциона может подать заявку на участие в любой момент с того времени, как было размещено извещение о его проведении до предусмотренной даты и времени окончания сроков подачи заявки (по п. 7 ст. 66 44-ФЗ).

Хотя заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые рассматриваются заказчиком на разных этапах закупки, участник передает в электронном формате сразу две части. По п. 10 ст. 66 44-ФЗ участник закупки может подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.

Срок подачи заявок на участие в закупке зависит от НМЦК. Если она не превышает 3 млн р., то на подачу заявок участникам отводится 7 дней. Если же сумма закупки превышает 3 млн р., то на подготовку и подачу заявки участнику отводится 15 дней.

Заявки на участие подписываются посредством квалифицированной электронной подписи.

Порядок подтверждения или возврата

В течение часа после поступления заявки ей присваивается идентификационный номер, который оператор должен сообщить участнику. Оператор ЭТП также вправе вернуть участнику заявку на участие и отклонить ее в случаях, перечисленных в ч. 11 ст. 66 44-ФЗ. В числе оснований для возврата заявки на участие следующие:

  1. Заявка нарушила нормы законодательства по ч. 6 ст. 24.1, ч. 9 ст. 24.2 44-ФЗ.
  2. Один участник подал две и более заявок на участие в аукционе, ранее поданные заявки не были им отозваны.
  3. Заявка была подана с нарушением установленных сроков подачи заявок на участие.
  4. Заявку подал участник, сведения о котором содержатся в РНП, если заказчик установил ограничение на участие в закупке для участников из реестра недобросовестных поставщиков.
  5. При отсутствии в реестре участников закупки сведений об участнике, если аукционная документация содержит это требование.

Перечень оснований для возврата заявки на участие в аукционе по п. 11 ст. 66 44-ФЗ является исчерпывающим. Вернуть заявку по иным причинам не допускается. При возврате заявки на участие оператор должен сослаться на конкретный пункт законодательства, который был нарушен поставщиком.

Первая часть заявок передается заказчику не позднее следующего рабочего дня за днем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе (ч. 13 ст. 66 44-ФЗ). При этом в обязанности оператора входит обеспечение конфиденциальности сведений из заявки на участие. За нарушение указанного требования ему грозит ответственность.

Признание аукциона несостоявшимся

Ч. 16 ст. 66 44-ФЗ содержит перечень оснований для признания аукциона несостоявшимся. Это возможно, если на участие в аукционе была подана только одна заявка на участие или не поступило ни одной заявки. Речь в данном случае идет только о тех заявках, которые были признаны заказчиком соответствующими требованиям закупки.

Таким образом, в статье 66 44-ФЗ описываются правила подачи заявок на участие в электронном аукционе. По правилам законодательства о контрактной системе такая заявка состоит из двух частей. В первой части содержатся сведения о предмете закупке, во второй – персональные сведения об участнике и комплект необходимых документов.

(1 1,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pravo.team/zakupki/44/zayavka-na-uchastie-2.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.